Крупнeйшиe пoрты СШA рaбoтaют круглoсутoчнo и бeз выxoдныx, чтoбы спрaвиться с oбъeмaми тoвaрoв, привoзимыx с Китaя и другиx стрaн. Рaбoтники ужe нa грaни свoиx вoзмoжнoстeй и гoвoрят, чтo кoнцa кризисa дaжe нe виднo.
Чeтырe с двeнaдцaти oпрoшeнныx рaбoтникoв пoртoв в рaзныx угoлкax СШA oтмeтили, чтo зa 20 лeт свoeй рaбoты eщe ни рaзу нe видeли ничeгo пoxoжeгo.
Спутник жизни моей смены просто пытается постичь хана количество контейнеров. Это бесконечная конъюнктура, в которой я все время решаю неотложные проблемы. Другое несложно невозможно делать. Там едва предостаточно места, чтобы разгрузить корабли,
– описал ситуацию сослужебник порта Лос-Анджелеса.
Проблемы в портах США
Система контейнеров приводит к тому, что грузы денно и нощно смешиваются – например междугородные с городскими. Следственно работники вынуждены прекращать разгрузку кораблей и реорганизовывать контейнеры.
Мало-: неграмотный менее важной проблемой является напряженка кранов для разгрузки судов. Их сократили вдвойне из-за нехватки места в портах. Только это существенно усложнило разгрузку судов. О проблеме нехватки оборудования в портах заявили 8 опрошенных.
В (видах полноценной разгрузки больших кораблей понадобится семь – восемь кранов. Только ни один терминал не справляется с таким в количестве кранов на доке. Наша ебля гораздо сложнее, когда порты перегружены,
– поделился энэс порта Лос-Анджелеса.
Из-вслед за перезагруженности портов стало сложно согласовывать работу. Обычно процесс разгрузки и перезагрузки корабля продолжался в среднем 3,6 дня. Данный) момент – вдвое больше. Часто из-из-за того, что трудно координировать работу с дальнобойщиками и вооружить доступ к конкретным контейнерам кранов. Двум работника рассказали, что уже привезли вместилище для погрузки товара в грузовик, так никого не было.
Порты плотски не могут принять 160 судов в будень / Фото Unsplash
Также работники безвыгодный могут долго выдерживать этот помешанный темп работы. Порты построены с целью разгрузки 30 – 40 судов в календа. Однако вынуждены принимать гораздо боле.
Мы не можем вечно держать сторону этот темп. Этого никогда малограмотный сделают, но стоило бы дозволить разгружать только грузы первой необходимости,
– сказал кадр порта Лонг-Бич.
Сейчас в портах получи 30% больше трафика. При этом держи 28% меньше работников. Люди жалуются, будто в портах не нанимают новых людей, так и не платят сверхурочно работающим.
Логистический затруднение в мире: главное
- Логистический кризис в мире в самом разгаре и эпицентрами являются США и Поднебесная (империя).
- В США перезагружены порты – недавно зафиксировали достижение из 100 ожидавших разгрузки судов в 2 крупнейших портах. Дабы ускорить разгрузку, порты перевели в круглосуточную работу. Но сильно сие не помогло, ведь есть проблемы и в смежных отраслях: примем, не хватает 80 тысяч водителей грузовиков, которые разгруженные вещи забирали бы из портов.
- Так, что суда так долго ждут в портах США, привело к дело (другое проблеме – дефициту контейнеров в Китае. (вследствие компании вынуждены выбирать более дорогую альтернативу – железнодорожные перевозки – либо сообщать своим клиентам о дефиците товара, наподобие это недавно сделала IKEA.