Красиво и удобно: что получила обновленная Mazda CX-9

Oбнoвлeнный крoссoвeр мoжнo узнaть срaзу, нe зaпрaшивaя у Гуглa изoбрaжeний дoрeфoрмeннoй вeрсии, и этo выгoднo oтличaeт нынeшний рeстaйлинг oт прoшлыx.

Ключeвoй признaк – сдвоенные планки радиаторной решетки – курить же бросается в глаза. Но не ради них, разумеется, однако затевалось: самые интересные изменения, если не считать новых колесных дисков, оказались в салоне.

Важные детали

 

 

Открыв калитка CX-9 в топовой комплектации, моментально вспоминаешь, что сегодня Mazda – чуть ли мало-: неграмотный единственный автопроизводитель в своем ценовом сегменте, предлагающий настоящий кожаный кружок. Не дерматиновую «экокожу», а материал такого уровня, который обычно встречается в намного более дорогих моделях.

Это, в общем, не новость, ведь в CX-9 и перво-наперво была кожа Nappa. А новость в том, что теперь радует маловыгодный только фактура самого материала, но и бегущая по креслам ажур, и любовно обрисованные ею фигуры. В обновленном кроссовере боковые части передних сидений оформлены изящными ромбиками – в производстве мебели такое называют каретной стяжкой. Малограмотный уверен, что вы почувствуете разницу спиной, но глаз ее в точности уловит: обивка выглядит намного изящнее, чем прежде.      

Дальше начинаются поменьше заметные, но не менее важные новшества. К примеру, круиз-отбор наконец-то стал адаптивным. Однако, как и ромбики на кожаных креслах, досланный круиз доступен только покупателям кроссовера в максимальной комплектации Тор.

 

 

И далеко не он один. Mazda CX-9   в базовом оснащении Style не сможет порадовать единаче одной новинкой: системой кругового обзора, работу которой теперь дозволительно наблюдать на центральном дисплее топовой версии кроссовера. Экран, уместно, подрос, но очень слегка: диагональ по-прежнему меньше десяти дюймов.

Во еще интересный нюанс: хотя Aple CarPlay и Android Auto доступны ранее в стартовой комплектации, но лишь через проводное подключение, тогда ни дать ни взять в топе Aple CarPlay становится «воздушным».

Как видим, Mazda СХ-9 собрала весомые доводы в пользу топового оснащения. Вентиляция передних сидений, система автоматического торможения и контроля слепых зон, беспроводная (утренняя) гимнастика для смартфона, электропривод дверцы багажника, цветной проекционный дисплей, 7-дюймовый кино бортового компьютера на щитке приборов – все это доступно в какой-нибудь месяц щедрому клиенту. Даже парковочные датчики – и те льнут к бамперам CX-9 как никогда в оснащении Top.

Подкупающе хороша

 

 

Выходит, большая часть того, чисто получила обновленная Mazda CX-9, не достанется покупателям кроссовера в базовом оснащении? (ну) конечно, но ведь и прайс стартовой комплектации выглядит невероятно привлекательно: немалый семиместный кроссовер Mazda сейчас можно купить по цене Toyota RAV4 – ради 1 169 900 грн.   Тогда как вторая комплектация из двух возможных – Top – оценена ранее в 1 496 000. Ощутимая разница.  

А те, кто все же не косой выложить полтора миллиона, легко утешатся, ведь и базовые ценности Mazda CX-9 внушают почитание: полный привод, 6-ступенчатый автомат и 2,5-литровый турбомотор. Лакомиться и еще кое-что, о чем не расскажет прайс-лист.

Так, не встретишь в нем упоминания о завидном послушании автомобиля. Между тем, невзирая на свои габариты, Mazda CX-9 ухитряется быть одним из самых драйверских кроссоверов в классе. И деяние не только в разгоне до сотни за 8,6 секунд. Самая большая Mazda возьми удивление точно пишет повороты и при этом не растрясает бери плохой дороге.

 

 

Да и тишина в салоне, без преувеличения, первоклассная – сказывается как бы отличная шумоизоляция, так и безукоризненная сборка, благодаря которой в салоне пшик не скрипит. Едь и радуйся, но не забывай про издержки топлива: 13-14 литров на сотню в городе. Хотя при таких-ведь габаритах и массе ожидать меньшего аппетита от бензинового мотора было бы простосердечно.

Впрочем, двигатель честно отрабатывает каждый выпитый литр, радуя отзывчивостью в педаль газа и полным отсутствием турбоямы. Особенно впечатляет быстрота перехода через спокойного фланирования к азартному драйву: нажал – и понеслась.

В общем, флагманский кроссовер Mazda и поперед обновления почти не давал поводов для придирок, а теперь стал пока еще ближе к идеалу. Если не зацикливаться на маленьком центральном дисплее, в таком случае Mazda СХ-9 станет достойным выбором для большой семьи, у которой на дому уже есть телевизор.   

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.