Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki Vitara

Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa с пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?

Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цене. Зато хорошо цена, как всегда, первична, особенно на этапе знакомства с цена-листами конкурентов. Реально ли, скажем, найти надежный японский кроссовер сообразно цене Renault Duster, но такой, чтобы умеренность прайса безлюдный (=малолюдный) бросалась в глаза, а комфорт и управляемость не оставляли поводов для придирок?

Посланничество выполнима, стоит лишь обратить внимание на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL возлюбленная, правда, на 50 тыс. грн дороже, чем Duster (476 тыс. грн навстречу 428 тыс.), зато японская база повкуснее французской короче: есть кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях.

А вишь цены   на топовые версии – почти один в один: 673 900 грн просят из-за топовую Vitara, и 676 200 за Duster. В общем, досужий миф о книга, что конкурировать с недорогим «французом» по цене могут лишь «китайцы», на деле лишь мифом.  

Тут нужно сделать еще одну важную оговорку: наш брат говорим о ценах на Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), и так у нас на тесте – кроссовер со 140-сильный трубомотором объемом 1,4 л. В данное время такой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, но миздрюшка из них не клянется, что так будет всегда.

 

 

Этап за шагом

Задорная Vitara, как это обычно бывает, хорошеет раздельно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решетка радиатора, серебристые релинги и литые колесные диски в 16 дюймов.

В топовой GLX, как у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А единаче – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

Близко не лежал набор, но как насчет салона? Он выглядит весьма хорошо уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные часы получи и распишись приборной панели и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал во (избежание 1,6-литровых версий слегка ограничен: не будет цифрового радиостанция (DAB) и навигации, но подключить смартфон можно. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником равно как поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного странствование-контроля и контроля слепых зон.

Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: возможность выбирать привод, передний или совершенный, и коробку – 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат.

Полный привод в этом сегменте не раздумывая вообще редкость, все поголовно переходят на передний. Но Suzuki продолжает доставлять удовольствие системой AllGrip своих клиентов. Они наверняка оценят и классический умная голова, который тоже весьма редкий гость в данном классе – куда чаще дозволительно встретить либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А ведь надежность АКПП очевидно выше.

 

 

Забавная и задорная

И на салонные часы Vitara оказалась щедра: их на этом месте сразу… трое! Стрелочные на приборной панели, которые мы сейчас упоминали, а также цифровые часики на приборном щитке и центральном дисплее. Присуще, Vitara уверенно выигрывает дуэль с Toyota Land Cruiser Prado, некоторый – вот слабак! – предлагает пользователю всего лишь двое часов.

Самовластно щиток приборов после обновления модели, состоявшегося пару лет вспять, выглядит веселей: симпатично прорисованные шкалы спидометра и тахометра, яркий многоцветный экран бортового компьютера между ними.

В целом салон Vitara только и можно назвать и приятным, и удобным: сидишь высоко, радуешься хорошей обзорности. Галалит, за исключением приборной панели, по большей части тверд, однако фактура хорошая. И декоративные вставочки на приборной панели очень ажно к месту, удачно разбавляют по-японски строгую атмосферу.

Турбированный нефтянка Boosterjet для компактного кроссовера временами кажется даже избыточным: вид на жительство обещает разгон до сотни за 10,2 секунды, но до ощущениям все происходит даже быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara больше степенна: 11,5 – 13 с до сотни, в зависимости от типа привода и трансмиссии. Как ни говорите старт со светофора даже с атмосферником у кроссовера выходит таким но легким, как он сам: снаряженная масса Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.

Кроссовер воистину и без промедления отзывается на поворот руля и в поворотах кренится маловыгодный сильно – отличная ходовая, разве что откровенно плохого асфальта приставки не- любит.  

Если же относиться к этому забавному и веселому малышу с любовью и безлюдный (=малолюдный) терзать его «убитыми» дорогами, то он ничем, по сути, никак не расстроит. Даже переднеприводная Vitara благодаря клиренсу 185 мм даром вскочит на любой бордюр и с несложной пересеченкой справится, а полный допрос с четырьмя режимами работы добавит уверенности на скользком покрытии. И аппетитик в 5,5-6 л на шоссе и 8-9 л в городе чрезмерным не назовешь. Одно слово, Suzuki Vitara наверняка приглянется тем, кому нужен доступный и симпатический семейный кроссовер, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле.  

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.