В Кабмине опровергли заявление о платных дорогах

Фoтo: facebook.com/oleksandr.kubrakov Пoкa плaтныe дoрoги в Укрaинe тoлькo в прoeктe

Прoeкт o стрoитeльствe шeсти дoрoг прeдусмaтривaeт государственно-частное товарищество, а не концессию, поэтому с водителей плата взыматься не будет.

Майордом инфраструктуры Александр Кубраков опроверг заявление своего заместителя   Анны Юрченко о платных дорогах в Украине.

Прежде она сообщила, что в Украине планируется построить шесть таких дорог и назвала ориентировочную значимость проезда по ним.

«Объясню, почему эта информация не соответствует действительности, и фигли происходит на самом деле», — написал Кубраков в Facebook.

Симпатия пояснил, что проекты государственно-частного партнерства — это формат «оплаты частями» инвестору ото государства, без платы за проезд.

«В октябре 2020 Министерство инфраструктуры, Укравтодор, Всесветный банк и Международная финансовая корпорация в Украине презентовали первую программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Голос идет о 6 участков дорог общей протяженностью 1500 км, которые были отобраны пользу кого потенциальных пилотных проектов ГЧП:

  • Харьков — Днепр — Запорожье (M-29, M-04, M-18,
  • Борисполь — Полтава (М-03),
  • Херсон — Николаев (М-14),
  • Каменные Горы — Житомир — Ровно (М-06),
  • Ягодин — Ковель — Луцк (М-07, М-19),
  • Днепр-Кривой Рожище — Николаев (M-04 H11).

В рамках этого проекта плата за проезд взыматься без- будет», — заверил Кубраков.

По его словам, взносы инвестора в рамках экий стройки будут компенсироваться из государственных средств, а не из кармана водителей.

«Так есть, фактически, речь идет о своеобразном формате оплаты частями, тот или иной в мире больше известен как «availability payments» или «плата следовать доступность». В чем выгода для инвестора? Кроме выплат за проделанную работу, спирт также получает на следующие 20-25 лет контракт на тема обновленной участка. Такой формат сотрудничества помогает государству ускорить тяжба обновления и качественного содержания дорог, а инвестору — гарантировать прибыли в долгосрочной перспективе», — объясняет Кубраков

Тоже он рассказал, что сейчас на этапе разработки находятся неудовлетворительно потенциальных концессионные проекта: строительство дороги Стрый-Мукачево и строительство дороги Краковянин-Броды-Ровно.

Министр также отметил, что предельная стоимость снятия платы вслед проезд определена исключительно для концессионных проектов.

Кроме того, Кубраков добавил, в чем дело? дороги Большого строительства никогда не будут платными.

Стоит усмотреть, что ранее в Укравтодоре обещали начать   строительство первой платной дороги   ранее в 2019 году. Там даже подсчитали, что проезд по такого типа дороге будет стоить от семи евроцентов за километр.

А в летнее время прошлого года в Укравтодоре заявили, что   платных дорог в Украине далеко не будет. а вместо них   планируют ввести специальный сбор для грузовиков.

 

Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.