Алонсо выступил в поддержку формата спринт-квалификации

Пилoт Alpine Фeрнaндo Aлoнсo признaлся autosport.com, чтo был удoвлeтвoрeн фoрмaтoм гoнoчнoгo уик-эндa сo спринт-квaлификaциeй, кoтoрый впeрвыe был oпрoбoвaн нa Грaн-подле Вeликoбритaнии. Oтмeтим, чтo нa стaртe 100-килoмeтрoвoй гонки удвоенный чемпион Ф-1 совершил рывок, который принес ему 6 позиций.

Ми понравился новый формат, события сверху трассе проходили все три дня – в пятницу, в субботу, в воскресенье. В прошлом году, как-нибуд я смотрел гонки по телевизору, дело ничего не значила. Да, тренировки темпа для длинной дистанции очень важны про команд, гонщиков, но не к людей, которые смотря гонки изо дома.

Надеюсь, мы сможем выдержать роль этот формат. А в пятницу я бы ажно предложил добавить остроты борьбе. Хоть бы, выдавать каждому пилоту одним собрание шин, чтобы у каждого было в соответствии с одной попытке. Тогда у всех будут равные преимущество.

Мне такой вариант не считай нечестным или не очень спортивным, наподобие тот же вариант с реверсивной решеткой. Когда же у каждого будет один группа резины и одна попытка, условия будут одинаковы во (избежание всех.

Что касается споров вкруг второй практики, то лично в (видах нас она была очень полезной. Без- знаю, как со стороны смотрелись тренировки команд с полными баками держи разных составах резины. Но вдоль сути вторая практика прошла впрямь так же, как и на любом другом Гран-присутствие. Что касается квалификации, то, по силам, там все тоже прошло не хуже кого обычно и мы увидели привычный обычай. Может быть, тут можно крохотку улучшить ситуацию.

Напомним, что президенство Формулы-1 утвердило место проведения второго спринта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.