
Tesla нe зaнимaeтся рeклaмoй в трaдициoннoм смыслe этoгo слoвa, нo aвтoмoбили кoмпaнии всeгдa вдoxнoвляют нa удивитeльныe прoeкты. Oдин с ниx был нeдaвнo сoздaн к Tesla China и Tencent Games.
Кoмпaния Tesla China привлeклa к сeбe бoльшoe внимaниe в сии выxoдныe пoслe тoгo, кaк в сeти пoявился двуxминутный трайлер игры Game for Peace (китайская вариация PUBG Mobile).
Новое видео еще окрестили «самым крутым игровым трейлером всех времен, в котором использованы следующие поколения автомобилей Tesla«.
Илон Маск в восторге через видео
Об отличном качестве и сюжете видео, которое переполнено ссылками получи и распишись многочисленные проекты Илона Маска, свидетельствует оный факт, что сам генеральный управленец Tesla поставил на трейлере нечужой «знак качества», опубликовав часть изо этого эпического видео в собственном профиле в твиттер.
Трайлер, созданный @NutT4y совместно с INFINI в целях Tesla China и Tencent Games, начинается кадром путешествия Tesla Roadster нового поколения в мир и высадки на Марс, где к нему присоединяется Tesla Cybertruck. Исполнение) проведения спасательной миссии автомобили возвращаются нате 15 лет назад.
Безумный сюжетик в стиле PUBG Mobile
Безусловно порадует зенки зрителя момент, когда Tesla Cybertruck в дрифте сминает роботизированных врагов, а далее совместно с Tesla Roadster нового поколения в прыжке в воздухе уничтожает вражеский портал. Двухминутный вихрь событий на самом деле завораживает.
Рекламка Tesla, которая не выглядит ровно реклама
Поскольку компания Tesla отнюдь не рекламируется, ее восприятие общественностью другой) раз искажается. Из-за огромного количества негативного освещения в СМИ, а равно как постоянную критику со стороны приверженцев традиционных автомобилей, значительная купон широкой публики мало знает о безопасности электромобилей Tesla и их потрясающую пропускная способность.
Одним из лучших способов устроить этот информационный пробел является матракаж, однако Илон Маск очень недовольно использует традиционный формат рекламы. Важный директор Tesla использует огромное цифра подписчиков в соцсетях для продвижения бренда.
Без сомнения, упоминания о Tesla в популярных играх, таких не хуже кого PUBG Mobile (или Game for Peace в Китае), опять же максимально способствуют рекламе бренда и продажам автомобилей компании.