
Сeмикрaтный чeмпиoн Ф-1 ЛьиюсXэмилтoн прoкoммeнтирoвaл мoмeнты бoрьбы в шeстoм пoвoрoтe нa Грaн-около Вeликoбритaнии с Мaксoм Фeрстaппeнoмиз Red Bull и пилoтoм Ferrari Шaрлeм Лeклeрoм:
Xoтeлoсь бы думaть, почему мы учимся и растем благодаря такому опыту. Феноменально случаются аварии, в которых на 100 процентов не прогневайся кто-то один. Всегда жрать ряд факторов, потому что участвуют двое гонщика или больше. Так почто, думаю, мы оба можем извлечь какие-ведь выводы.
Я бы сказал, что Макс, чт, один из самых агрессивных пилотов – сие мое личное мнение. Разумеется, дьявол прекрасно пилотирует, но, наверное, нужно рисковать найти наилучший баланс, если выронить) слов о пространстве, которое мы оставляем дружище другу, и уважении. Так мы сможем удлинить борьбу и проводить хорошие гонки сверх столкновений.
Леклер действовал очень почтительно и оставил место. Мне удалось с ним поравняться, дьявол знал, что я нахожусь там, хотя он не стал отступать – беспритязательно расширил траекторию и почти удержал позицию. Сие была отличная борьба.
В какой-в таком случае момент я отступил, чтобы мы мало-: неграмотный столкнулись. Но, думаю, мы увидели в сущности хороший баланс – такими и должны состоять гонки. В идеальном мире то но самое произошло бы и в первом случае [с Ферстаппеном]. Хотя это было в другое время, в другом месте и с другим пилотом.
Mercedes вслед один этап почти полностью отыграл приоритет Red Bull в Кубке Конструкторов.