К приключениям готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4×4

Eврoпa искрeннe нeдoумeвaeт: “Зaчeм вooбщe нужeн этoт пoлный привoд?” и этo лoгичнo: тeплыe крaя, климaт бархатистый, дoрoги xoрoшиe, oсoбeннo нa Лaзурнoм пoбeрeжьe – чeм нe рaйскиe услoвия?

Нo eсть и страны, в качестве кого, например, наша, где вопрос полного привода все еще важен. Вопреки на то, что основной % продаж в Украине приходится на монопривод, остаются прислуга, для которых наличие 4х4 потребность, а для кого – хоть невостребованное, хотя все же средство успокоения.  

Поэтому у брендов концерна Stellantis лакомиться два ответа на этот запрос: первый – давняя и крепкая общение с фирмой Dangel, которая за четверть века из небольшой мастерской после гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское бюро, а второй – гибриды.

В эту пору мы поговорим именно о первом варианте. Dangel специализируется на системах полного привода в целях всей коммерческой линейки Stellantis – от “пирожков” Berlingo/Partner/Combo задолго. Ant. с больших фургонов Jumper и Boxer, включая, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин жестоко масштабны, что подтверждает наш сегодняшний герой, Peugeot Traveller Dangel 4×4.

 

 

Внушительная прибавок

На версию Dangel 4×4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Возлюбленная передаёт крутящий момент к заднему мосту через трёхзвенный карданный волна с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна отдать заднему мосту вплоть предварительно 100% потока мощности.

Всё это потребовало серьезной перекомпоновки того, почему находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось ставить оригинальный топливный бачок и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеску не усиливали, но просвет прибавили: спереди и сзади установили проставки, увеличившие дорожный просвет вплоть до 205 мм. И рулевой вал другой, удлинённый.

Такой Traveller покинет битюм без страха. Мощными стальными листами защищены поддон силового агрегата, штаб-квартира карданной передачи, топливный бак, вискомуфта и задний редуктор.

 

 

Недурно упакован

Салон у нас не в топ-версии – вместо кресел-трансформеров на этом месте два трёхместных ряда. Тем не менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые быстро чистятся. Оба ряда можно сдвигать в продольном направлении. Если едете, во, вчетвером-впятером, то, отодвинув второй ряд максимально назад, его пассажирам не грех обеспечить простор бизнес-класса по стандартам авиалайнеров. Климат в пассажирской части салона – личный, с дефлекторами и управлением на потолке. Есть множество функциональных ниш и вместимый багажник, а его габариты и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.

Оснащен колесо достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней но есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, обычный круиз-контроль и накопитель увеличенной емкости.

За доплату можно дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, словно адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны опять же ксеноновые фары, навигационная система, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.   

 

 

Может до сих пор

На бездорожье быстро выясняется, что Peugeot Traveller Dangel 4×4 едет точно по чавкающей грязюке если не как по шоссе, то уже точно без малейшей разницы с сухой грунтовкой. Помогает, конечно, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь полно дальше: этот вэн даже глубокой грязи не боится! В ажуре, что короткоходный чёткий “джойстик” коробки прямо под рукой – дозволяется моментально подоткнуть передачу ниже, не теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, правда ход педали немал.

Удивительно, но и с диагональным вывешиванием, перед которым пасует большая) часть кроссоверов, вопросов не возникло. Очень короткая, почти незаметная пробуксовка – и машина играючи выезжает. Заметьте: на нашем Traveller Dangel 4×4 нет блокировки заднего дифференциала, со во всех отношениях справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

Как автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Скромно замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи безлюдный (=малолюдный) короткие, но уже с 1500 об/мин мотор резво подхватывает, чуток слышно посвистывая турбиной, так что большой автомобиль не спасует ни в городе, ни получи и распишись шоссе. Единственный момент – легкий гул зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые в такой степени хороши на бездорожье.

 

 

Делаем выводы

Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4×4 – банальный продукт на рынке. Среди всех одноклассников полный привод возможен всего-навсего у Volkswagen Multivan или Mercedes V-class, однако он не пара этому “бусику”, ибо рассчитан, по сути, на комфортную шоссейную неконтролируемость. А машины с подготовкой от Dangel по своим возможностям готовы померяться с настоящими внедорожниками.   И еще один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой спирт значительно выгодней за конкурентов.  

К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая а машина, но с полным приводом выйдет на 353 тысячи желаннее.  

Понятно, что Peugeot в исполнении Dangel создавался вовсе не исполнение) штурма болот, а чтобы без проблем съехать с шоссе и добраться по цели по лесной тропке или по полю, где-так переехать вброд ручеёк и выбраться к речному берегу. Такие возможности во что бы то ни стало оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Отлично подойдет Peugeot Traveller Dangel 4×4 и чтобы работы: обслуживания линий электропередач или вышек сотовой связи. В среде прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel интересах труднодоступных уголков Карпат – а уж какие там дороги, мы сказочно знаем.

 

Получить консультацию Больше про Traveller

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.