Пoслe 17 лeт прoтивoстoяния, миллиoнoв дoллaрoв судeбныx издeржeк и взaимныx oбвинeний мeжду Boeing и Airbus, былo oбъявлeнo o прeкрaщeнии сaмoгo длиннoгo в истoрии тoргoвoгo прoтивoстoяния. Пo крaйнeй мeрe тaкoe сooбщeниe прoзвучaлo вo мнoгиx СМИ EС и СШA. Oднaкo нa сaмoм ли дeлe стoрoны пoдписaли мирoвoe сoглaшeниe.
Рeчь идeт o тoм, чтo Сoeдинeнныe Штaты и EС дoстигли токмо дoгoвoрeннoстeй oткaзaться нa 5 лeт oт штрaфныx пoшлин в прoтивoстoянии пo гoсудaрствeннoй пoмoщи Airbus и Boeing.
Oднaкo по (по грибы) министерскими любезностями и триумфальными заявлениями о переходе «через судебных процессов к сотрудничеству» на самом деле скрывается водка правда о том, что не было подписано шиш такого, что могло бы убивать конец этому противостоянию. Рядом этом основные причины противостояния и в дальнейшем приставки не- решены. То есть стороны приняли определение взять пятилетний тайм-аут чтобы выработки взаимосогласованных форматов и рамок поддержки собственных аэрокосмических отраслей
Антагонизм Boeing и Airbus
Airbus – одна изо крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов хорошенечко слияния нескольких европейских авиапроизводителей.
Boeing – одна изо крупнейших мировых аэрокосмических и оборонных корпораций со ставка-квартирой в Чикаго, крупнейший в мире производчик самолетов по количеству заказов, поставок, а опять же по доходам. Крупнейший экспортер США в стоимостном выражении.
Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолетов в мире и глобальными конкурентами ведет дружбу) друга. Конкуренция между компаниями безумно напряженная. Оба конкурента постоянно обвиняют дружен друга в получении несправедливых преимуществ и субсидий с своих правительств.
Реальные перспективы расторчь самую длинный торговый разногласие
Еще в пятницу 11 июня набор соглашения до начала саммита Сделал с участием президента США Джо Байдена казалось маловероятным. Что ни говори в выходные участники переговоров, похоже, избрали нулевый подход.
Встреча G7 с участием Джо Байдена / Фотокарточка Financial Times
Найти рамки, которые устраивают обе стороны, перестаньте непросто. Но каждая из сторон признает, почему время коммерческого двоевластие в авиационной отрасли, которам десятилетиями пользовались Boeing и Airbus, слыхать подходит к концу.
Boeing и Airbus получат конкурента изо Китая
В конце этого года предвидится начало коммерческой эксплуатации китайского самолета C919 – конкурента Boeing 737 и Airbus A320. И так его дальность полета и топливная безрезу неконкурентоспособны по сравнению с новейшими самолетами Boeing и Airbus, государственные авиакомпании Китая выстроились в выстрел, чтобы гарантировать успех этого самолета многочисленными заказами.
Мудреный COMAC C919 / Фото Bloomberg
После данным вашингтонского аналитического центра Center for Strategic and International Studies, его разрабатывание была субсидированная средствами государственной поддержки китайского государственного аэрокосмического производителя Comac. Сигма государственных вложений Китая в новый корабль) может составлять от 49 задолго. Ant. с 72 миллиардов долларов. Хотя начальный вариант C919 может иметь ограниченную клиентскую базу, будущие варианты могут находиться гораздо более конкурентоспособными в глобальном масштабе – особенно делать что они будут поддерживаться льготными кредитами в (видах клиентов.
Почему ЕС и США решили расторчь противостояние
И ЕС, и США наконец поняли, яко если нет соглашения о том, будто является равным игровым полем, они не похоже что ли могут жаловаться на поддержку Китаем своего собственного аэрокосмического чемпиона. Ринг больше направлено на самосохранение, нежели на прекращение торгового спора.
В своих заявлениях, сделанных умереть и не встать вторник, обе стороны не ставят по-под сомнение законность государственной поддержки своих аэрокосмических компаний. Взамен этого они сосредоточились на фолиант, как определить, какой уровень поддержки является приемлемым уровнем субсидирования и сверху каких условиях он может даваться
Миф о том, что авиационная потомство коммерческая – развеян окончательно
Это зародыш осознания того, что гражданская аэрокосмическая индустр`ия. Ant. ремесло – это … дело правительств и государств,
– сказал чартист аэрокосмической отрасли в компании Agency Partners Саш Туса.
Относительная экспертов уже много лет утверждают, яко авиационная отрасль не может жить(-быть полностью независимой от правительственной поддержки и до невозможности коммерческой. При этом выражают отключка, поскольку ЕС и США для того, затем) чтоб(ы) это признать нужно было 17 планирование, миллионы долларов и бесконечные судебные баталии.