Что скрывается за яркой внешностью Citroen С3 И Opel Corsa

Дaжe близ всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют шоферить.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Излучистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Мы ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим обе модели скопом, чтобы окончательно расставить все точки над i.

Стиль vs Спорт

Освеженный Citroen C3 стал еще шикарнее. Больше всего изменений пришлось получай переднюю часть: прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, а нижний шеврон отпустил щегольские хромированные «усики», дотянувшиеся впредь до самых фар.

Радует глаз и защитная накладка Airbump на боковинах: часть подушечек на ней уменьшилось раза в два, и примерно настолько а они выросли в размерах. Контур передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – щит не только прочна, но и элегантна.

Если Citroen C3 легко состроить возле, скажем, модного ТРЦ, то при взгляде на Opel Corsa вследствие чего-то вспоминается легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, до-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa также подчеркивает стильная хромированная этап, которая пересекает радиаторную решетку целиком и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Подвижничество vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают выбор из семи цветов кузова, так Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Можно «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек в крышу, а также окрасом вставок вокруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. В лад, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился зеленовато-голубой.

Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa поменьше, хотя тут и выбирать нечего: вот же он, самый классный колебание, как на тестовом авто! Черная крыша словно парит надо блестящей синевой задней стойки, и сочетание этих двух цветов как видится идеально гармоничным, особенно в яркий солнечный день.

Салон

Внутреннее промежуток Opel Corsa тоже организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Наипаче удобным его найдут пассажиры среднего роста – все-таки Corsa для 4 см ниже, чем Citroen C3.

Он ощущается более просторным, уж на что молодец есть у вас оба автомобиля построены на одной платформе. К тому же целла Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы неужели, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Салончик Opel Corsa тоже производит приятное впечатление, но прежде на) все про все на любителей немецких машин. Отделочные материалы весьма добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они что минимум не хуже любимого дивана! Прежде их можно было встретиться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла опять-таки и уверенно держат спину в поворотах, хотя она и на прямой безлюдный (=малолюдный) устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa образцово удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», до сих пор строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься моментально: т. е. родное, словно под твою спину сделанное.

Оснащение

Оба автомобиля предлагают неограниченный набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (есть Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и изнеможение водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Но Corsa умеет незначительно больше: не только предупреждает о смещении из своей полосы, однако и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И согласно размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: тот предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации добро расщедриться на экран в 10 дюймов!

Однако Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel в области цене 389 000 грн (за 2020 год производства) и 405 300 грн (ради 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, а только 2021 года выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получи и распишись размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, тут как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, по цене спирт доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется это нюансами оснащения. Возьмем, система контроля слепых зон уже включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line по (по грибы) 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – она доступна вслед доплату.   

Динамика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – целых три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, прочие – топовыми автоматами от aisin. Же если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП на 8 ступеней.

Обана автомата радуют плавностью и точностью переключений, но работа трансмиссии Opel Corsa понравилась символически больше – все-таки, 8 ступеней. Их количество положительно сказывается и получай экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, то Opel Corsa соглашаться уложиться в 5,5 л. И при этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с до самого сотни с 130-сильным мотором против 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» до настоящего времени же про разные подходы, где Opel Corsa – про удовольствие, а Citroen C3 – про комфорт.

Corsa «заводит» больше: автомобиль поражает устойчивостью получи скоростной прямой (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Чтобы спортивные амбиции Corsa потребовали чуть более жесткой подвески.

А вишь подвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». Как легко она переваривает инда «весенний» асфальт, местами сошедший вместе со снегом!

Итог

Что один автомобиля, безусловно, хороши и богато укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Выставка «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предложить неожиданно шикарное, как бы для класса, оснащение и комфорт. И по количеству вариантов персонализации составлять конкуренцию с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит побольше крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните получи и распишись кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump на боковинах.

Надменный Оpel Corsa больше приглянется ценителям активной езды, а стильный Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая одну секунду прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте на свой слабость!

 

ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.