Новые Citroen С3 и Opel Corsa. Cравнение малышей

Дaжe присутствие всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют вести.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Излучистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Мы ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим обе модели вкупе, чтобы окончательно расставить все точки над i.

Стиль vs Спорт

Актуализированный Citroen C3 стал еще шикарнее. Больше всего изменений пришлось в переднюю часть: прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, а нижний шеврон отпустил щегольские хромированные «усики», дотянувшиеся перед самых фар.

Радует глаз и защитная накладка Airbump на боковинах: наличность подушечек на ней уменьшилось раза в два, и примерно настолько но они выросли в размерах. Контур передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – апология не только прочна, но и элегантна.

Если Citroen C3 легко у возле, скажем, модного ТРЦ, то при взгляде на Opel Corsa вследствие чего-то вспоминается легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, после-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa также подчеркивает стильная хромированная черта, которая пересекает радиаторную решетку целиком и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Воздержанность vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают выбор из семи цветов кузова, так Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Можно «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек бери крышу, а также окрасом вставок вокруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Соразмерно, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился лазурно-бирюзовый.

Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa поменьше, только тут и выбирать нечего: вот же он, самый классный версия, как на тестовом авто! Черная крыша словно парит надо блестящей синевой задней стойки, и сочетание этих двух цветов никак идеально гармоничным, особенно в яркий солнечный день.

Салон

Внутреннее район Opel Corsa тоже организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Как никогда удобным его найдут пассажиры среднего роста – все-таки Corsa сверху 4 см ниже, чем Citroen C3.

Он ощущается более просторным, правда оба автомобиля построены на одной платформе. К тому же целла Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы река, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Зал Opel Corsa тоже производит приятное впечатление, но прежде всего делов на любителей немецких машин. Отделочные материалы весьма добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они т. е. минимум не хуже любимого дивана! Прежде их можно было столкнуться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла опять-таки и уверенно держат спину в поворотах, хотя она и на прямой отнюдь не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa профессионально удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», тутти строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься моментально: сиречь родное, словно под твою спину сделанное.

Оснащение

Оба автомобиля предлагают всеобъемлющий набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (есть Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и усталость водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Но Corsa умеет символически больше: не только предупреждает о смещении из своей полосы, а и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И точно по размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: тот предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации нетрезвый расщедриться на экран в 10 дюймов!

Однако Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel в соответствии с цене 389 000 грн (за 2020 год производства) и 405 300 грн (следовать 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, да только 2021 года выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получай размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, раз уж на то пошло как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, по цене возлюбленный доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется это нюансами оснащения. (пред)положим, система контроля слепых зон уже включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – она доступна по (по грибы) доплату.   

Динамика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – целых три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, прочие – топовыми автоматами от aisin. Однако если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП на 8 ступеней.

Что один автомата радуют плавностью и точностью переключений, но работа трансмиссии Opel Corsa понравилась с трудом больше – все-таки, 8 ступеней. Их количество положительно сказывается и в экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, то Opel Corsa извольте уложиться в 5,5 л. И при этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с накануне сотни с 130-сильным мотором против 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» полно же про разные подходы, где Opel Corsa – про удар, а Citroen C3 – про комфорт.

Corsa «заводит» больше: автомобиль поражает устойчивостью нате скоростной прямой (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. А и спортивные амбиции Corsa потребовали чуть более жесткой подвески.

А вона подвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». Как легко она переваривает хотя (бы) «весенний» асфальт, местами сошедший вместе со снегом!

Итог

И тот и другой автомобиля, безусловно, хороши и богато укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Зал «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предложить неожиданно шикарное, точь в точь для класса, оснащение и комфорт. И по количеству вариантов персонализации состязаться с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит больше крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните держи кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump на боковинах.

Спесивый Оpel Corsa больше приглянется ценителям активной езды, а стильный Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая час прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте на свой охота!

 

ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.