В рукax у рeдaкции Кoррeспoндeнтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим заявкам – различительный. Ant. абсолютный тест-драйв этих двух красавцев.
ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ
Ото Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Фонари моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, будто парящую над «невидимой» задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, извес же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – не так ли?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, (языко говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Триумф оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и актуализированный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.
А вот DS 3 Crossback сходства ни ведь что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот фигли значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, всякий стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, однако вишенка на торте – это, конечно, «зубчик» на боковой очерк. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, явный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная понятие. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Машина узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем «достать» и «спрятать» их не грех и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками не шевелит, хотя у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим дальше.
ПРОСТОР И ШИК
Мысль в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная обшивка. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что-нибудь же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят очи, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Ваш брат серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым призвать такое решение на украинском рынке.
Да, он серьезно, притом такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! (не то кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, большей частью встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары в духе бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, безграмотный ослепляя других водителей дальним светом и в то же время прекрасно освещая дорогу.
Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, а матричный свет того стоит. И это не единственная причина приглядеться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, некоторый отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. И тот и другой автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Что-что касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного странствие-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе поперед контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны равно как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка по образу опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензинный двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-всесильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает единственно 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 держи 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а жем показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, зачем оба кроссовера построены на одной и той же платформе, только и остается было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но здесь нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить для едином «фундаменте» два совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback моментально покоряет отменной к такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает лещадь колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, в ту пору как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.
Удивительная кротость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовлетворение от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) то есть (т. е.) спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер с чувством повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит офигительно. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, словно он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется вслед за титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная убранство, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой фургон не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете человек и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – жар! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: текущий автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова.
Занимательно, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, хоть стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает однако же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на сие, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос мало-: неграмотный столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они неодинаковые. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из сих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь!
Копия НА ТЕСТ-ДРАЙВ