Hisense открывает первую бренд-зону в магазине М.Видео в Санкт-Петербурге

Hisense oткрывaeт пeрвую брeнд-зoну в мaгaзинe М.Видeo в Сaнкт-Пeтeрбургe

Высoкoтexнoлoгичныe тeлeвизoры Hisense тeпeрь дoступны на oзнaкoмлeния в новой бренд-зоне магазина М.Видео, которая открылась в торговом центре «МЕГА-Парнас», расположенном соответственно адресу: г. Санкт-Петербург, пересечение КАД и пр-т Энгельса (117 км КАД (внешнее рым) ул., стр. 1). Каждый желающий может оценить техническое набивание и современный дизайн телевизионной продукции крупнейшего международного бренда.

«В рамках сотрудничества с М.Видео, одной с крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, автор стремимся создавать условия, в которых российским потребителям будет еще элементарнее делать выбор, – говорит Татьяна Антонова, директор по маркетингу компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Находясь в комфортном пространстве, позволительно протестировать функции телевизоров, убедиться в качестве звука и картинки, буквально притронуться к высоким технологиям, определяющим будущее индустрии. Благодаря организации новых бренд-зон, призванных проявить возможности разработок Hisense, мы сможем своевременно информировать покупателей о новинках и выгодных предложениях, а вот и все расширять представление как об отдельных технологиях, так и о сериях продуктов».

В новой бренд-зоне, реализованной в формате shop-in-shop, размещены актуальные модели лазерных телевизоров Hisense и телевизоров с технологией ULED (али Ultra LED). Лазерные телевизоры Hisense служат воплощением звука и изображения премиум-класса и занимают лидирующие позиции в продуктовой линейке бренда. Они способны реконструировать атмосферу кинотеатра в домашних условиях за счет сочетания инновационных характеристик и оригинального исполнения. Лазерные телевизоры Hisense отличают высочайшая прыть воспроизведения движения, сверхчеткое изображение Ultra HD, звук кинематографического качества Dolby Atmos, педантичн лазерный источник света, расширенный спект цветов и т.д.

ULED-телевизоры Hisense объединяют технологию квантовых точек Quantum Dot Color, позволяющую живописать более одного миллиарда оттенков цвета, технологию локального затемнения Full Array Local Diming ради настройки контрастности каждого кадра, пиковую яркость в 1000 Нит, совершенствующую динамический сфера, и частоту обновления экрана 120 Гц, исключающую размытие и дрожание присутствие воспроизведении динамических сцен.

Сейчас в новой бренд-зоне представлены следующие модели телевизоров Hisense:

  • лазеровый телевизор L5G с диагональю 100 дюймов;
  • телевизор A7GQ с диагональю 55 дюймов;
  • телемусоропровод A6BG с диагональю 65 дюймов;
  • ULED-телевизор U8GQ с диагональю 55 дюймов.
  • Выключая стационарного выставочного пространства, на сайте М.Видео начала работу бренд-нафта Hisense в онлайн-формате. На странице размещена подробная информация о доступных продуктах и истории компании. С ее через потребители смогут выбирать интересующие модели, уделяя достаточное время деталям.

    Подробнее о бренде Hisense

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение.